Зарядка аккумуляторов

Зарядка автомобильных, тяговых, лодочных аккумуляторов с восстановлением емкости
Нужен ремонт акб электроинструмента?
Перейдите по ссылке ниже
Важно: Не верьте замерам в магазинах при сдаче Вашего аккумулятора в обмен на новый! Мы восстанавливаем до 90% аккумуляторов забракованных продавцами.
Восстановление АКБ в Екатеринбурге
Правильная зарядка АКБ с восстановлением емкости
Стоимость восстановления емкости акб: до 100 Ач - 1000 руб. От 100 до 200 Ач - 2000 руб.. Стоимость проверки состояния аккумулятора (в нашем офисе) - 100 руб. Если акб не восстановился до 70% емкости, вы платите только за диагностику.
Достаточно часто аккумулятор «Не берет зарядку» из за сульфатации. Генератор автомобиля не способен полностью зарядить аккумулятор и тем более устранить сульфатацию.

99% бытовых зарядных устройств не в состоянии устранить сульфатацию (даже если это написано в инструкции - это рекламный ход), измерить внутреннее сопротивление аккумулятора и его емкость, а значит не в состоянии выбрать необходимый режим обслуживания. В итоге аккумулятор остается недозаряжен, что в итоге сокращает срок службы. Разряженный аккумулятор не только сокращает срок службы некоторых узлов автомобиля но и способен привести к аварии. Не верите? Читайте эту статью, мы все подробно объясним.

Совсем не обязательно каждые год - два менять аккумулятор на автомобиле. Достаточно проводить его обслуживание (Лечение). В зависимости от степени сульфатации, восстановление аккумулятора может занимать от суток до недели.

После регенерации в 10% аккумулятор выдает показатель «Лучше нового», 70% - «Как новый» . В 15%, показатели чуть ниже, но вполне достаточно для нормальной работы. Оставшиеся 5% не восстановимы из за осыпания пластин или замыкания (Что в итоге происходит, если аккумулятор не обслуживался должным образом или его "кипятили"), в этом случае Вы ничего не платите.

На изображении ниже Вы можете увидеть состояние аккумулятора у которого не проводилось обслуживание
Зарядка, восстановление аккумуляторов, десульфатация, Екатеринбург
Позвоните нам
Есть вопросы? Спрашивайте
Из каких этапов состоит восстановление аккумулятора?
1
Приемка
Вы оставляете заявку или привозите аккумулятор в любой из наших офисов. Мы при вас измеряем его емкость, сопротивление, напряжение и пусковой ток.
2
Зарядка, восстановление
Мы устанавливаем АКБ на восстановление. Высокотехнологичное оборудование само проводит почти все необходимые процедуры. Заряд разряд, десульфатация и тд
3
Тестирование
После восстановления мы тестируем аккумулятор и сообщаем Вам о его готовности
4
Прием работы
При выдаче мы повторно измеряем характеристики аккумулятора и если процедура по его восстановлению прошла успешно Вы оплачиваете стоимость восстановления из расчета 10 руб/АЧ
Как можно восстановить аккумулятор?
Очень подробно...
Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки или пластины. Перед наступлением морозов необходимо обязательно зарядить аккумулятор.

При плотности 1.05 электролит замерзнет уже при температуре - 3 градуса цельсия. Как известно при замерзании воды (основа электролита вода), происходит ее расширение, так что образующийся лед легко разрывает пластины аккумулятора (для справки: плотность льда – 917 кг/м3, плотность воды – 1000 кг/м3, то есть объем увеличивается в 1.1 раза, что довольно существенно). Если стенки аккумулятора деформированы - "выпуклые" - значит ваш аккумулятор уже "промерзал" и это очень плохо.

Если Ваш аккумулятор не заряжен и не проверен на специальном оборудовании перед зимой, он безвозвратно теряет свою емкость. При первом серьезном похолодании ниже пятнадцати градусов, разряженный аккумулятор потеряет порядка 5-20% своей емкости НАВСЕГДА, даже если Вы его купили неделю назад. Поначалу Вы этого не ощутите, так как запас емкости будет позволять завести автомобиль, но проверка емкости на профессиональном оборудовании покажет весьма плачевный результат.

Современный аккумулятор - высокотехнологичное устройство и обслуживаться он должен на специализированном, управляемым микропроцессорами оборудовании по специальной программе. К сожалению, этого не понимают даже в автосервисах, где привыкли по старинке "заряжать аккумулятор" подключив его к огромному трансформатору, подать запредельный ток, выкрутить банки - пусть кипит - зато быстро, пару часов и порядок. После такой «зарядки», из-за взрывного газообразования разрушается активное вещество на пластинах НАВСЕГДА, это не зарядка, это убийство аккумулятора.

Недорогие бытовые зарядные устройства дают только поверхностный заряд и не в состоянии зарядить аккумулятор полностью (Кстати, перезаряд аккумулятора так же ведет к его преждевременному выходу из строя). Для того, чтобы аккумулятор полностью «пропитался энергией» в зависимости от состояния, его необходимо заряжать в разных режимах, определить которые может только высокотехнологичное оборудование. Циклы заряда включают в себя: контроль по току, контроль по напряжению, реверсивный заряд, импульсный заряд, режим десульфатации, режим выравнивания и т.д. В зависимости от состояния аккумулятора автоматика определяет время проведения той или иной процедуры. После каждого цикла производит контрольное измерение и пока емкость аккумулятора растет повторяет выбранный по программе режим заряда или выбирает необходимый на данном этапе. Как только ощутимый рост емкости прекращается, автоматика сообщает о готовности. После чего производятся контрольные измерения и мы получаем объективный результат - какова настоящая емкость аккумулятора. Контроль плотности электролита, на обслуживаемых аккумуляторах гарантирует, что аккумулятор не замерзнет при низких температурах.

Среднее время обслуживания аккумулятора составляет от 24 до 72 часов. Мы не вмешиваемся в процесс, автоматика сама определяет время зарядки. Иногда процесс происходит неделю, но поверьте, это того стоит.

Во многих моделях аккумуляторов есть скрытый ресурс. Наша технология помогает его раскрыть, в этом уже убедились более тысячи наших клиентов. Простой пример: Владелец аккумулятора с заявленной мощностью 80А/Ч после трех лет эксплуатации и зарядке на бытовом зарядном устройстве не может получить емкость выше 40А/Ч, а после нашей технологии б/у аккумулятор показывает 100 А/ч и владелец не просто экономит, он еще и выигрывает получая дополнительную мощность. На нашем тестовом автомобиле Тойота RAV4 2006 года выпуска стоит родной аккумулятор, который все эти годы обслуживался по нашей технологии и потерял не более 10% своей емкости за 13 лет эксплуатации!!! При том, что этот аккумулятор несколько раз подвергался практически полной разрядке (Владелец забывал выключить фары) до 2 вольт.

От состояния аккумулятора зависит работа всех электронных систем автомобиля, начиная от стартера и генератора заканчивая бортовым компьютером. При пониженном напряжении стартер потребляет больший ток (закон ома никто не отменял U=I*R, Мощность P=U*I) отсюда перегретые катушки, подгоревшие щетки. Резкое падение напряжения при заводке автомобиля может вызвать «глюки» компьютера или его выход из строя. Не говоря уже о системах безопасности ABS, EBD, систем курсовой устойчивости и т.д. , генератор просто не способен дать токи необходимые для нормальной работы подобных систем в КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, что может привести к АВАРИИ!

Мощность. Если аккумулятор находится в полуразряженном состоянии, после запуска двигателя, генератор, вырабатывающий электрическую энергию начинает заряжать аккумулятор. Поскольку кроме зарядки аккумулятора генератор обеспечивает электроснабжение всех систем автомобиля, фары, аудиосистема, печка, кондиционер, охлаждение двигателя и тд, на него приходится слишком большая нагрузка, из за этого мы получаем износ ремня генератора и самого узла в целом. Мощность уходящая на постоянную зарядку разряженного или неисправного аккумулятора снижает скоростные характеристики автомобиля. Многие автовладельцы обратили внимание, что после полной зарядки аккумулятора автомобиль поехал резвее , а также заметили небольшую экономию топлива, что в общем то объяснимо, поскольку генератор постоянно не тратит большую часть энергии на зарядку полупустого аккумулятора, а всего лишь подзаряжает его.

Важно! Кальциевые аккумуляторы

Если у Вас кальциевый аккумулятор (на нем написано (Pb/Ca) гибридный с добавлением кальция, кальциевые (Ca/Ca)) запомните, глубокие разряды для этого вида аккумуляторов — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

Если Вы забыли выключить свет в автомобиле и кальциевый аккумулятор разрядился, его надо снять и привезти на обслуживание как можно быстрее. Если процесс потери емкости удасться остановить, мы спасем акб. После "прикуривания" аккумулятор поработает еще какое то время, но емкость будет безвозвратно утеряна. Тут без вариантов, проверено сотнями тестов.

Часто спрашивают
Нужна консультация?
Если Вам нужна консультация специалиста, оставьте свои данные, мы перезвоним в рабочее время и ответим на все вопросы.
Мы обязательно Вам поможем или дадим совет
Если у вас остались, вопросы, пожалуйста, напишите нам info@sczk.pro или свяжемся по телефону
Где зарядить - восстановить аккумулятор?
Наши адреса: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская 2/Б, Новгородцевой 11/Б
Официальный сайт Сервисного центра "Знак качества". Информация, размещенная на сайте, носит справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.