МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ     ☎: +7 (343) 286-07-89     ИНН 667008041408

Он нас сосчитал!

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

Мы лучшие!

Сервисный центр, Ремонт телевизоров, фотоаппаратов, компьютеров, ноутбуков, микшеров, усилителей

Золотая услуга 2017-2018

Сервисный центр екатеринбург, сертификат

Действующий сертификат POCC RU.AH16 M42004 №0131276

Восстановление, зарядка аккумуляторов

Не верьте замерам в магазинах при сдаче Вашего аккумулятора в обмен на новый! Мы восстанавливаем до 90% аккумуляторов забракованных продавцами.

зарядить аккумулятор

Стоимость проверки состояния аккумулятора (в нашем офисе) - 100 руб. На вашем авто + проверка работы генератора 300 руб.

Все услуги для автолюбителей на этой странице

Достаточно часто аккумулятор «Не берет зарядку» из за сульфатации. Генератор автомобиля не способен полностью зарядить аккумулятор и тем более устранить сульфатацию.

99% бытовых зарядных устройств не в состоянии устранить сульфатацию (даже если это написано в инструкции - это рекламный ход), измерить внутреннее сопротивление аккумулятора и его емкость, а значит не в состоянии выбрать необходимый режим обслуживания. В итоге аккумулятор остается недозаряжен, что в итоге сокращает срок службы. Разряженный аккумулятор не только сокращает срок службы некоторых узлов автомобиля но и способен привести к аварии. Не верите? Читайте эту статью, мы все подробно объясним.

Совсем не обязательно каждые год - два менять аккумулятор на автомобиле. Достаточно проводить его обслуживание (Лечение). В зависимости от степени сульфатации, восстановление аккумулятора может занимать от суток до недели.

Восстановление, зарядка акб екатеринбург

После регенерации в 10% аккумулятор выдает показатель «Лучше нового», 70% - «Как новый» . В 15%, показатели чуть ниже, но вполне достаточно для нормальной работы. Оставшиеся 5% не восстановимы из за осыпания пластин или замыкания (Что в итоге происходит, если аккумулятор не обслуживался должным образом или его "кипятили"), в этом случае Вы ничего не платите.


Услуга: «Восстановление емкости аккумуляторов»

Проверка РЕАЛЬНОЙ емкости аккумулятора, напряжения, сопротивления и пускового тока (100 руб). Мы не берем денег, если мероприятие по восстановлению аккумулятора не привело к результату (кроме диагностики).

Стандартная стоимость восстановления емкости аккумулятора - 10 руб/Ач.

Пример: Аккумулятор восстановился до 55Ач, стоимость составит 550 руб.

проверка аккумулятора екатеринбург реанимация

Где зарядить аккумулятор в Екатеринбурге?

Вы можете сдать свой аккумулятор на диагностику и обслуживание по следующим адресам:

ул. Комсомольская 2/Б. Пн-Пт с 11.00 до 19.00, Сб с 11.00 до 17.00, тел: +7 (343) 286-07-89

ул. Академика Бардина 7 корпус 3. Пн-Пт с 11.00 до 19.00, тел: +7 (343) 286-07-89

ул. Новгородцевой 11/Б, Пн-Пт с 11.00 до 19.00, тел: +7 (343) 286-07-89


Услуга: «Подменный аккумулятор»

Аккумулятор 55Ач, Габариты (ДхШхВ): 242×175×190, прямая, обратная полярность. Залог 5000 руб. 100 руб./сутки

Комплексная услуга: Выезд в пределах города к автомобилю заказчика, снятие аккумулятора заказчика, установка подменного АКБ, транспортировка АКБ заказчика в сервис, диагностика и обслуживание, доставка обратно АКБ заказчика, снятие подменного, установка АКБ заказчика. Стоимость: Выезд в обе стороны 1000 руб + 5000 руб залог + Стоимость услуги восстановления АКБ + 100 руб. за каждый день пользования подменным акб.

Пример №1: (В офисе) АКБ восстановился до 40 Ач. Подменный Стандартный АКБ использовался 1 день: 400 + 100 = 500 руб.

Пример №2: (Комплексная услуга): АКБ восстановился до 55 Ач. Подменный Стандартный АКБ использовался 2 дня: 1000 руб + 550 + 200 = 1750 руб.


Услуга: «Активация нового аккумулятора»

Вы купили новый аккумулятор и абсолютно уверены в его характеристиках, ведь продавец уверил Вас, что новый аккумулятор не нуждается в обслуживании или зарядке? Это неправда! Перед установкой привозите его к нам, проверим на приборах, это бесплатно* (* Бесплатная проверка нового аккумулятора при предъявлении чека. Со дня покупки не должно пройти более 3х дней)

Вы узнаете его реальную емкость и если она не соответствует заявленной сможете оставить у нас для активации полной емкости. Если этого не сделать, аккумулятор не будет выдавать полную мощность, сразу после установки начнется процесс сульфатации и разрушения пластин, а значит и преждевременный выход аккумулятора из строя. Стоимость 5 руб/Ач. Или воспользуйтесь услугой "прокат зарядных устройств" и произведите зарядку аккумулятора самостоятельно.


Обслуживание аккумулятора лучше всего проводить перед наступлением летнего или зимнего сезона. Это позволит продлить срок службы аккумулятора в несколько раз. Иногда родной, при правильном обслуживании работает лучше и дольше, чем новый, но пострадавший от неправильного хранения / транспортировки. Таких примеров масса.

Неполная зарядка аккумулятора приводит к уменьшению ресурса стартера, генератора и прочих систем автомобиля (подробнее описано ниже), а это уже дорогостоящий ремонт или замена.


А теперь очень подробно ...

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки или пластины. Перед наступлением морозов необходимо обязательно зарядить аккумулятор.

Посмотрите в таблицу. Как видите, при плотности 1.05 электролит замерзнет уже при температуре - 3 градуса цельсия. Как известно при замерзании воды (основа электролита вода), происходит ее расширение, так что образующийся лед легко разрывает пластины аккумулятора (для справки: плотность льда – 917 кг/м3, плотность воды – 1000 кг/м3, то есть объем увеличивается в 1.1 раза, что довольно существенно). Если стенки аккумулятора деформированы - "выпуклые" - значит ваш аккумулятор уже "промерзал" и это очень плохо.

Температура замерзание аккумулятора в зависимости от плотности электролита

Если Ваш аккумулятор не заряжен и не проверен на специальном оборудовании перед зимой, он безвозвратно теряет свою емкость. При первом серьезном похолодании ниже пятнадцати градусов, разряженный аккумулятор потеряет порядка 5-20% своей емкости НАВСЕГДА, даже если Вы его купили неделю назад. Поначалу Вы этого не ощутите, так как запас емкости будет позволять завести автомобиль, но проверка емкости на профессиональном оборудовании покажет весьма плачевный результат.

Современный аккумулятор - высокотехнологичное устройство и обслуживаться он должен на специализированном, управляемым микропроцессорами оборудовании по специальной программе. К сожалению, этого не понимают даже в автосервисах, где привыкли по старинке "заряжать аккумулятор" подключив его к огромному трансформатору, подать запредельный ток, выкрутить банки - пусть кипит - зато быстро, пару часов и порядок. После такой «зарядки», из-за взрывного газообразования разрушается активное вещество на пластинах НАВСЕГДА, это не зарядка, это убийство аккумулятора.

Недорогие бытовые зарядные устройства дают только поверхностный заряд и не в состоянии зарядить аккумулятор полностью (Кстати, перезаряд аккумулятора так же ведет к его преждевременному выходу из строя). Для того, чтобы аккумулятор полностью «пропитался энергией» в зависимости от состояния, его необходимо заряжать в разных режимах, определить которые может только высокотехнологичное оборудование. Циклы заряда включают в себя: контроль по току, контроль по напряжению, реверсивный заряд, импульсный заряд, режим десульфатации, режим выравнивания и т.д. В зависимости от состояния аккумулятора автоматика определяет время проведения той или иной процедуры. После каждого цикла производит контрольное измерение и пока емкость аккумулятора растет повторяет выбранный по программе режим заряда или выбирает необходимый на данном этапе. Как только ощутимый рост емкости прекращается, автоматика сообщает о готовности. После чего производятся контрольные измерения и мы получаем объективный результат - какова настоящая емкость аккумулятора. Контроль плотности электролита, на обслуживаемых аккумуляторах гарантирует, что аккумулятор не замерзнет при низких температурах.

Среднее время обслуживания аккумулятора составляет от 24 до 72 часов. Мы не вмешиваемся в процесс, автоматика сама определяет время зарядки. Иногда процесс происходит неделю, но поверьте, это того стоит.

Во многих моделях аккумуляторов есть скрытый ресурс. Наша технология помогает его раскрыть, в этом уже убедились более тысячи наших клиентов. Простой пример: Владелец аккумулятора с заявленной мощностью 80А/Ч после трех лет эксплуатации и зарядке на бытовом зарядном устройстве не может получить емкость выше 40А/Ч, а после нашей технологии б/у аккумулятор показывает 100 А/ч и владелец не просто экономит, он еще и выигрывает получая дополнительную мощность. На нашем тестовом автомобиле Тойота RAV4 2006 года выпуска стоит родной аккумулятор, который все эти годы обслуживался по нашей технологии и потерял не более 10% своей емкости за 13 лет эксплуатации!!! При том, что этот аккумулятор несколько раз подвергался практически полной разрядке (Владелец забывал выключить фары) до 2 вольт.

От состояния аккумулятора зависит работа всех электронных систем автомобиля, начиная от стартера и генератора заканчивая бортовым компьютером. При пониженном напряжении стартер потребляет больший ток (закон ома никто не отменял U=I*R, Мощность P=U*I) отсюда перегретые катушки, подгоревшие щетки. Резкое падение напряжения при заводке автомобиля может вызвать «глюки» компьютера или его выход из строя. Не говоря уже о системах безопасности ABS, EBD, систем курсовой устойчивости и т.д. , генератор просто не способен дать токи необходимые для нормальной работы подобных систем в КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, что может привести к АВАРИИ!

Мощность. Если аккумулятор находится в полуразряженном состоянии, после запуска двигателя, генератор, вырабатывающий электрическую энергию начинает заряжать аккумулятор. Поскольку кроме зарядки аккумулятора генератор обеспечивает электроснабжение всех систем автомобиля, фары, аудиосистема, печка, кондиционер, охлаждение двигателя и тд, на него приходится слишком большая нагрузка, из за этого мы получаем износ ремня генератора и самого узла в целом. Мощность уходящая на постоянную зарядку разряженного или неисправного аккумулятора снижает скоростные характеристики автомобиля. Многие автовладельцы обратили внимание, что после полной зарядки аккумулятора автомобиль поехал резвее , а также заметили небольшую экономию топлива, что в общем то объяснимо, поскольку генератор постоянно не тратит большую часть энергии на зарядку полупустого аккумулятора, а всего лишь подзаряжает его.

Важно! Кальциевые аккумуляторы

Если у Вас кальциевый аккумулятор (на нем написано (Sb/Ca) гибридный с добавлением кальция, кальциевые (Ca/Ca)) запомните, глубокие разряды для этого вида аккумуляторов — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

Если Вы забыли выключить свет в автомобиле и кальциевый аккумулятор разрядился, его надо снять и привезти на обслуживание как можно быстрее. Если процесс потери емкости удасться остановить, мы спасем акб. После "прикуривания" аккумулятор поработает еще какое то время, но емкость будет безвозвратно утеряна. Тут без вариантов, проверено сотнями тестов.

Солнечная и ветроэнергетика

Все описанное в этой статье имеет прямое отношение к системам основанным на накоплении энергии в аккумуляторах. Источники бесперебойного питания в частных домах, системы выработки электроэнегрии на солнечных батареях или ветрогенераторах также используют аккумуляторные сборки. Никакие супердорогие MPPT контроллеры не могут предотвратить деградацию аккумуляторов. Наша технология позволяет восстановить емкость аккумуляторов. Но это еще не все. Мы можем предложить собственные разработки для повышения эффективности описанных систем. Наши гибридные системы основаны на совместном использовании свинцово кислотных или AGM аккумуляторов и LiFePo4 сборки + суперконденсатор. Эффективность системы повышается на 10-30%.


Думаем данной статьи достаточно, чтобы объяснить необходимость сезонного обслуживания аккумулятора, ведь без должного внимания к данному устройству сокращается ресурс не только аккумулятора но и других узлов автомобиля.

Остались вопросы? Звоните, тел: 286-07-89


При обмене старого аккумулятора на новый, продавцы в 100% бракуют Ваш аккумулятор. Их цель продать новый, убедив в неисправности старого. Например: Напряжение на аккумуляторе 12 вольт или выше, а клиенту говорят, что в аккумуляторе замыкание банки. Как это возможно? В аккумуляторе 6 банок по 2 вольта каждая = 12 вольт. Где замыкание? Напряжение ниже 12 вольт? Возможно аккумулятор просто разряжен или сульфатирован.

При продаже продавец проверяет новый аккумулятор нагрузочной вилкой и показывает, вот смотрите, под нагрузкой напряжение в норме. Но какова емкость? Если на аккумуляторе написано 60 Ач, а на самом деле у него 30АЧ (но он заряжен) вилка покажет точно такой же результат - норма.

Мы не скупаем и не продаем аккумуляторы. Проверка емкости в офисе - 100 руб! Оплата восстановления только за результат.

Для проверки и восстановления мы используем высокотехнологичное оборудование собственной разработки, а также лучших отечественных и иностранных производителей.

 


Важно!

  • Никогда не доливайте в аккумуляторы электролит! Только дистиллированную воду!
  • Даже если Вас уверили в магазине, что новый аккумулятор не нуждается в зарядке, все равно зарядите его до нормы. Как показала практика 99% новых аккумуляторов нуждаются в подзарядке.

 

 
« Пред.   След. »

Где отремонтировать в Екатеринбурге?

©