Счетчики

Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

Рейтинг сервисных центров

Знак качества arrow Списание техники
Восстановление, зарядка аккумуляторов Печать E-mail

Восстановление, зарядка кислотных и гелевых аккумуляторов в Екатеринбурге

 

Нажми, чтобы не забыть - пригодится!

Достаточно часто аккумулятор «Не берет зарядку» из за сульфатации. Генератор автомобиля не способен полностью зарядить аккумулятор и тем более устранить сульфатацию.

99% бытовых зарядных устройств не в состоянии устранить сульфатацию (даже если это написано в инструкции - это рекламный ход), измерить внутреннее сопротивление аккумулятора и его емкость, а значит не в состоянии выбрать необходимый режим обслуживания. В итоге аккумулятор остается недозаряжен, что в итоге сокращает срок службы.

Совсем не обязательно каждые год - два менять аккумулятор на автомобиле. Достаточно проводить его обслуживание (Лечение). В зависимости от степени сульфатации, восстановление аккумулятора может занимать от суток до недели. После регенерации в 10% аккумулятор выдает показатель «Лучше нового», 70% - «Как новый» . В 15%, показатели чуть ниже, но вполне достаточно для нормальной работы. Оставшиеся 5% не восстановимы из за осыпания пластин или замыкания (Что в итоге происходит, если аккумулятор не обслуживался должным образом), в этом случае Вы ничего не платите.


Услуга: «Восстановление емкости аккумуляторов»

Бесплатная проверка реальной емкости аккумулятора, сопротивления и пускового тока. Мы не берем денег, если мероприятие по восстановлению аккумулятора не привело к результату.

Стандартная стоимость восстановления емкости аккумулятора - 10 руб/Ач.

Пример: Аккумулятор восстановился до 55Ач, стоимость составит 550 руб.

Где зарядить аккумулятор в Екатеринбурге?

Вы можете сдать свой аккумулятор на диагностику и обслуживание по следующим адресам:

ул. Комсомольская 2/Б. Пн-Пт с 11.00 до 19.00, Сб с 11.00 до 17.00, тел: +7 (343) 286-07-89

ул. Академика Бардина 7 корпус 3. Пн-Пт с 11.00 до 19.00, тел: +7 (343) 286-07-89


Услуга: «Подменный аккумулятор»

Аккумулятор 55Ач, Габариты (ДхШхВ): 242×175×190, прямая полярность. Залог 5000 руб. 100 руб./сутки

Аккумулятор 95Ач, Габариты (ДхШхВ): 345x175x212, обратная полярность. Залог 7000 руб. 150 руб./сутки

Комплексная услуга: Выезд в пределах города к автомобилю заказчика, снятие аккумулятора заказчика, установка подменного АКБ, транспортировка АКБ заказчика в сервис, диагностика и обслуживание, доставка обратно АКБ заказчика, снятие подменного, установка АКБ заказчика. Стоимость: Выезд в обе стороны 1000 руб + 5000 (7000) руб залог + Стоимость услуги восстановления АКБ + 100 руб. за каждый день пользования подменным акб.

Пример №1: АКБ восстановился до 40 Ач. Подменный Стандартный АКБ использовался 1 день: 400 + 100 = 500 руб.

Пример №2: (Комплексная услуга): АКБ восстановился до 55 Ач. Подменный Стандартный АКБ использовался 2 дня: 1000 руб + 550 + 200 = 1750 руб.


Услуга: «Активация нового аккумулятора»

Вы купили новый аккумулятор и абсолютно уверены в его характеристиках, ведь продавец уверил Вас, что новый аккумулятор не нуждается в обслуживании? Перед установкой привозите его к нам, проверим на приборах, это бесплатно!

Вы узнаете его реальную емкость и если она не соответствует заявленной сможете оставить у нас для активации полной емкости. Если этого не сделать, аккумулятор не будет выдавать полную мощность, сразу после установки начнется процесс сульфатации и разрушения пластин, а значит и преждевременный выход аккумулятора из строя. Стоимость 10 руб/Ач.


Обслуживание аккумулятора лучше всего проводить перед наступлением летнего или зимнего сезона. Это позволит продлить срок службы аккумулятора в несколько раз. Иногда родной, при правильном обслуживании работает лучше и дольше, чем новый, но пострадавший от неправильного хранения / транспортировки. Таких примеров масса.

Неполная зарядка аккумулятора приводит к уменьшению ресурса стартера, генератора и прочих систем автомобиля (подробнее описано ниже), а это уже дорогостоящий ремонт или замена.


А теперь очень подробно ...

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки или пластины. Перед наступлением морозов необходимо обязательно зарядить аккумулятор.

Если Ваш аккумулятор не заряжен и не проверен на специальном оборудовании перед зимой, он безвозвратно теряет свою емкость. При первом серьезном похолодании ниже пятнадцати градусов, разряженный аккумулятор потеряет порядка 5-20% своей емкости НАВСЕГДА, даже если Вы его купили неделю назад. Поначалу Вы этого не ощутите, так как запас емкости будет позволять завести автомобиль, но проверка емкости на профессиональном оборудовании покажет весьма плачевный результат.

Современный аккумулятор - высокотехнологичное устройство и обслуживаться он должен на специализированном, управляемым микропроцессорами оборудовании по специальной программе. К сожалению, этого не понимают даже в автосервисах, где привыкли по старинке "заряжать аккумулятор" подключив его к огромному трансформатору, подать запредельный ток, выкрутить банки - пусть кипит - зато быстро, пару часов и порядок. После такой «зарядки», из-за взрывного газообразования разрушается активное вещество на пластинах НАВСЕГДА, это не зарядка, это убийство аккумулятора.

Недорогие бытовые зарядные устройства дают только поверхностный заряд и не в состоянии зарядить аккумулятор полностью (Кстати, перезаряд аккумулятора так же ведет к его преждевременному выходу из строя). Для того, чтобы аккумулятор полностью «пропитался энергией» в зависимости от состояния, его необходимо заряжать в разных режимах, определить которые может только высокотехнологичное оборудование. Циклы заряда включают в себя: контроль по току, контроль по напряжению, реверсивный заряд, импульсный заряд и т.д. В зависимости от состояния аккумулятора автоматика определяет время проведения той или иной процедуры. После каждого цикла производит контрольное измерение и пока емкость аккумулятора растет повторяет выбранный по программе режим заряда или выбирает необходимый на данном этапе. Как только ощутимый рост емкости прекращается, автоматика сообщает о готовности. После чего производятся контрольные измерения и мы получаем объективный результат - какова настоящая емкость аккумулятора. Контроль плотности электролита, на обслуживаемых аккумуляторах гарантирует, что аккумулятор не замерзнет при низких температурах.

Среднее время обслуживания аккумулятора составляет от 24 до 72 часов. Мы не вмешиваемся в процесс, автоматика сама определяет время зарядки. Иногда процесс происходит неделю, но поверьте, это того стоит.

Некоторые модели аккумуляторов дают настолько неожиданный для нас и владельцев результат, что просто …

… В середине ноября 2015 года к нам, в Сервисный центр Знак качества, принесли двухлетний аккумулятор Варта с номинальной емкостью 80 Ач, однако прибор показал реальную всего лишь 6 Ач. После подключения к оборудованию автоматика не «отпускала его» четверо суток (автовладелец начал нервничать). Но каков был результат! 105 Ач! Вот какой резерв не использовался. По окончании зимнего сезона (Март 2016 года) автовладелец снова приехал к нам на обслуживание аккумулятора, после измерений аккумулятор показал 77 Ач - обслуживание не требовалось.

От состояния аккумулятора зависит работа всех электронных систем автомобиля, начиная от стартера и генератора заканчивая бортовым компьютером. При пониженном напряжении стартер потребляет больший ток (закон ома никто не отменял U=I*R, Мощность P=U*I) отсюда перегретые катушки, подгоревшие щетки. Резкое падение напряжения при заводке автомобиля может вызвать «глюки» компьютера или его выход из строя. Не говоря уже о системах безопасности ABS, EBD, систем курсовой устойчивости и т.д. , генератор просто не способен дать токи необходимые для нормальной работы подобных систем.

Мощность. Если аккумулятор находится в полуразряженном состоянии, после запуска двигателя, генератор, вырабатывающий электрическую энергию начинает заряжать аккумулятор. Поскольку кроме зарядки аккумулятора генератор обеспечивает электроснабжение всех систем автомобиля, фары, аудиосистема, печка, кондиционер, охлаждение двигателя и тд, на него приходится слишком большая нагрузка, из за этого мы получаем износ ремня генератора и самого узла в целом. Мощность уходящая на постоянную зарядку разряженного или неисправного аккумулятора снижает скоростные характеристики автомобиля. Многие автовладельцы обратили внимание, что после полной зарядки аккумулятора автомобиль поехал резвее , а также заметили небольшую экономию топлива, что в общем то объяснимо, поскольку генератор постоянно не тратит большую часть энергии на зарядку полупустого аккумулятора, а всего лишь подзаряжает его.

Думаем данной статьи достаточно, чтобы объяснить необходимость сезонного обслуживания аккумулятора, ведь без должного внимания к данному устройству сокращается ресурс не только аккумулятора но и других узлов автомобиля.

Остались вопросы? Звоните, тел: 286-07-89


При обмене старого аккумулятора на новый, продавцы в 100% бракуют Ваш аккумулятор. Их цель продать новый, убедив в неисправности старого. Например: Напряжение на аккумуляторе 12 вольт или выше, а клиенту говорят, что в аккумуляторе замыкание банки. Как это возможно? В аккумуляторе 6 банок по 2 вольта каждая = 12 вольт. Где замыкание? Напряжение ниже 12 вольт? Возможно аккумулятор просто разряжен или сульфатирован.

При продаже продавец проверяет новый аккумулятор нагрузочной вилкой и показывает, вот смотрите, под нагрузкой напряжение в норме. Но какова емкость? Если на аккумуляторе написано 60 Ач, а на самом деле у него 30АЧ (но он заряжен) вилка покажет точно такой же результат - норма.

Мы не скупаем и не продаем аккумуляторы. Проверка емкости в офисе - бесплатно! Оплата только за результат.

Для проверки и восстановления мы используем высокотехнологичное оборудование собственной разработки, а также лучших отечественных и иностранных производителей.

 


Важно!

  • Никогда не доливайте в аккумуляторы электролит! Только дистиллированную воду!
  • Даже если Вас уверили в магазине, что новый аккумулятор не нуждается в зарядке, все равно зарядите его до нормы. Как показала практика 99% новых аккумуляторов нуждаются в подзарядке.

 

 
« Пред.   След. »

Где отремонтировать в Екатеринбурге?