Он нас сосчитал!

Яндекс.Метрика

Рейтинг сервисных центров

Мы лучшие!

Лучший сервис в Екатеринбурге. Ремонт телевизора, фотоаппарата, пылесоса, музыкальных центров

Ремонт телевизоров, фотоаппаратов, компьютеров, ноутбуков, микшеров, усилителей

Высшая, министерская награда среди всех сервисных центров Екатеринбурга и Свердловской области!

Стоит ли ремонтировать?

Вы сэкономите массу времени дочитав этот текст до конца. Не думайте, что мы будем Вам доказывать, что ремонтировать сломанный прибор надо в любом случае. Это не так. Давайте взвесим все плюсы и минусы, а Вы сами решите стоит ли «овчинка выделки»

1. Если аппарат Вам не нужен

Не сдавайте его в сервис. Специалисты будут тратить свое время на диагностику которая Вам не нужна. Время специалиста стоит денег. Поэтому сразу определитесь нужен ли Вам исправный аппарат и готовы ли Вы вложить деньги в восстановлении его работоспособности. Мы ввели платную диагностику именно по этой причине, она не приносит никаких доходов тк в случае ремонта входит в стоимость, а если ремонт невозможен клиенту дается талон на бесплатную диагностику следующего аппарата, так, что денег никто не теряет и не зарабатывает.

2. Вы готовы на ремонт, но боитесь, что он выйдет дорогим и не хотите тратить денег на диагностику

Дело в том, что в 99% случаев без разборки аппарата и проведения диагностики узнать стоимость ремонта невозможно. Вы хотите бесплатно узнать стоимость ремонта и мы с удовольствием предоставили бы вам эту возможность, но к сожалению не в состоянии этого сделать из за клиентов описанных в пункте 1. Если мы не ограничим поток «любопытных» платной диагностикой у нас произойдет завал и те, кто готовы ремонтировать свою технику будут вынуждены ждать своей очереди, а мы на это пойти не можем. После проведения диагностики мы озвучим сумму и Вы решите стоит аппарат ремонтировать или нет, то-есть бояться большой суммы ремонта не стоит, Вас никто не заставляет ее оплачивать. Деньги потраченные на диагностику не пропадут даже в случае отказа от ремонта или отсутствия деталей, Вы получите талон на бесплатную диагностику и сможете принести другой аппарат в ремонт без оплаты диагностики. Не думайте как о потере, все вложенные Вами деньги уйдут на восстановление работоспособности аппарата, вы вкладываетесь, чтобы сэкономить, а не потерять.

3. Вы опасаетесь, что после ремонта аппарат будет работать хуже

Не очень понятно как это может быть. Например Вы принесли в ремонт пылесос с сгоревшим двигателем. Мы заменили двигатель и пылесос снова работает, в нем новый двигатель. То-есть до этого он вообще не работал, а теперь работает - в чем ухудшение? Или у телевизора сгорел блок питания, мы его отремонтировали, заменили неисправные детали на исправные, схема работает как это заложено на заводе изготовителе телевизор работает точно так же как до поломки. В чем ухудшение?

4. Вы знаете что с аппаратом и диагностика Вам не нужна

Пример: Клиент приносит телефон с разбитым экраном. Вроде все ясно, надо поменять экран и все. Но! Например экран разбился при падении и кроме экрана была повреждена плата, на ней появились микротрещины, «съехал чип», перестал работать модуль wifi, или после разборки телефона на нем обнаружены следы коррозии и мастер видит, что аппарат долго не проработает и в него не стоит вкладываться. То-есть без проведения полноценной диагностики никак не обойтись.

Пример: В другом сервисе сказали, что сломан блок питания, но у них нет деталей. Ну во первых, если в другом сервисе не смогли отремонтировать ваш аппарат, где гарантия, что это правильная диагностика? Скажем больше, мы не знаем, что с Вашим аппаратом в этом сервисе делали, поэтому лучше если Вы скажете об этом при сдаче, чтобы специалист внимательно изучил «последствия» попытки ремонта в другом сервисе и смог их задокументировать. Особенно это необходимо делать после частных мастеров, которые усугубляют изначальную поломку неквалифицированным вмешательством. Да, Вы уже оплачивали диагностику в другом месте, но, если вы оплатили товар в одном магазине, вы же не будете требовать его выдачи в другом?

Мы сертифицированы и работаем по ГОСТу. В госте четко указано: Сервисное (ремонтное) предприятие не должно принимать в ремонт электроприборы, если заказчик отказывается от проведения диагностики изделия или от устранения неисправностей, наличие которых может влиять на безопасность изделия. Если Вы не хотите тратить деньги на диагностику своего аппарата, смотрите пункт 1.

В чем плюсы ремонта

Первое и самое главное это экономия. Если новый телевизор стоит порядка 30 тыс, а ремонт около 3 тыс, то экономия составляет 27 тыс, это существенно. Не потраченные деньги - это заработанные деньги! Не думайте как о потере, все вложенные Вами деньги уйдут на восстановление работоспособности аппарата, вы вкладываетесь, чтобы сэкономить, а не потерять.

Если Вы купите новый телевизор, Вы должны понимать, что он куплен за валюту, тк в нашей стране они практически не производятся. Деньги уйдут из страны. Так, что ремонт это вполне патриотично.

Экология. Вы купите новый телевизор, а тот, который мог служить еще многие годы выбросите на свалку. Во первых по закону Вы обязаны утилизировать свой аппарат по всем правилам. В телевизорах и мониторах с люминесцентной подсветкой используются ртутные лампы и многие детали должны утилизироваться по определенным правилам тк наносят непоправимый ущерб экологии в случае попадания на обычную свалку. Давая вторую жизнь аппарату Вы заботитесь об окружающей среде.

Подведем итог

Ремонтируя аппарат Вы экономите свои деньги, помогаете экономике своей страны, заботитесь об экологии. Также Вы поддерживаете радиотехническую школу нашей страны, так-как мы, на вложенные Вами средства, своими силами обучаем молодежь, которая через несколько лет обучения спокойно разбирается в самых современных устройствах выпущенных лучшими мировыми производителями.

 

 
« Пред.   След. »

Где отремонтировать в Екатеринбурге?